12:46 

О еде и отношениях

Каждый раз я сажусь за ноут и так много мыслей рвутся наружу...
Сегодня устроила себе праздник живота №2. Вчера я пообещала себе больше не есть сладкого и вредной пищи и поэтому
устроила себе праздник живота №1. Не знаю что на меня нашло... Может вчера у меня было не очень хорошее
настроение. Все начиналось вполне нормально утром я пришла не выспавшаяся но выпив кофе на перерыве взбодрилась и
настроение поднялось. М была какая-то раздражительная и наверное я немного подлила масло в огонь).
Мы с ней взяли два одинаковых овощных салата она сказала круто что ты тоже его взяла в нем ведь мало калорий.
На что я ответила что мне пофиг на калории (наверное сильно резко сказала) я ем что хочу.

накипело

В общем я весело общалась с Семеном, потом мы шли вместе с М домой и я пыталась ее развеселить.
Рассказывала истории как провела выходные, как мы сидели с Семеном в кафе в пятницу ( там был очень забавный эпизод).
Она спрашивает меня в 100 раз ревнует ли меня парень. Я ей жалуюсь что последний раз когда я рассказывала ему об С
он был очень раздражен и она давай на меня что мол конечно если бы она на месте моего парня была то давно бы меня убила за
то что я в кафе с ним сидела и вообще когда она с В встречалась то ей даже посмотреть на другого парня нельзя было.
И эта фраза что все должны быть равны что мне бы не понравилось если бы он с какой-то бабой в кафе сидел почему
мне можно а ему нельзя. Короче жесть. Я после этого так погано себя чувствовала меня прямо от самой себя мутило.
Долго над этим думала и все таки сделала такой вывод: я бы не расстроилась если бы МЧ дружил с девушкой но
только при условии того что он познакомился с ней задолго до наших отношений ( ладно 3 г как минимум).

URL
   

Вечное сияние чистого разума

главная